Flor Amapola

блогинг, как дань уважения прошлому
    • Рубрики
      • Аудио (4)
      • Видео (7)
      • Галереи (32)
      • Жизненное (9)
      • Компьютерное (4)
      • Мысли вслух (20)
      • Статьи (4)
    • Архивы
      • Декабрь 2014 (1)
      • Май 2014 (4)
      • Апрель 2014 (1)
      • Апрель 2013 (4)
      • Март 2013 (1)
      • Январь 2013 (1)
      • Октябрь 2012 (1)
      • Сентябрь 2012 (4)
      • Август 2012 (1)
      • Июль 2012 (2)
      • Июнь 2012 (2)
      • Май 2012 (1)
      • Апрель 2012 (2)
      • Март 2012 (3)
      • Февраль 2012 (2)
      • Январь 2012 (2)
      • Декабрь 2011 (3)
      • Ноябрь 2011 (1)
      • Октябрь 2011 (4)
      • Сентябрь 2011 (2)
      • Август 2011 (4)
      • Июль 2011 (3)
      • Июнь 2011 (2)
      • Май 2011 (4)
      • Апрель 2011 (3)
      • Март 2011 (6)
      • Февраль 2011 (2)
      • Январь 2011 (8)
      • Декабрь 2009 (1)
    • Метки
      • Landrover Defender House ЦПКиО Volvo XC 70 Политика Лето Выставки Панорамы Жулики Ford Focus НГ HTC Дружба Осень Цветы Челябинск Кино Природа Server 2008 R2 Обзоры автомобилей Samsung Chilout Весна Crazy Penis Deep House Suzuki Jimny мысли Зима Танки Вирусы Volvo S60 Железная дорога Радио воспоминания Opel Asra Sony VAIO Путешествия Citroen C4 Subaru Tribeca iPhone Дороги Subaru Forester Красноуфимск Subaru Impreza Хорошее кино
    • Комментарии
  • Эбаут
  • RSS
  • TWITTER

Branding: Russian Edition

Наткнулся на днях на сайт потребители ру, кстати, очень даже приятный достаточно полезный ресурс. И была там статейка, посвященная российским брендам. Вернее Бренды якобы иностранные, с давнишней историей, традициями т. п., но, на самом деле, выращены они российскими заботливыми ручками.

Все мы помним начало 90х (а кто-то может и не помнить в следствие своего возраста), когда на российский рынок хлынула огромная волна западной продукции. Шоколадки Сникерс, Херши, газировка Фанта и Кола… это именно то, что интересовало в те годы меня. До шмоток и бытовой техники мне совсем не было дела) А ведь как раз в те годы у россиян сформировался стереотип, что все что сделано за рубежом, обязательно должно быть стильным, модным а самое главное качественным. Как показывает практика, за 20 лет в сознании наших сограждан мало что изменилось. По прежнему мы безоговорочно доверяем немецкому качеству, итальянской моде, парижскому стилю и т. д. и т. п. А никто никогда не задумывался на сколько некоторые бренды на самом деле зарубежные?

Начнем со шмоток. Все знают известный Бренд Carlo Pazolini. Что, думаете войдя в магазин под вывеской с этим именем вы наверняка увидите истинно итальянскую обувь на полках? Неа! Carlo Pazolini — это имя вымышленное. Не было никакого Карло и уж тем более Пазолини. Carlo Pazolini Group — это вполне российская фирма фирма с фабриками в Китае. Итальянского здесь, наверное, только вывеска.

Gloria Jeans и Gee Jay — всем известные джинсовые бренды. Расчитанные на детский и подростковый сегмент, они сразу же нашли свою нишу на рынке джинсовой одежды. Хозяином этих торговых марок является господин Владимир Мельников. Этот бизнесмен зарегистрировал свое предприятие на территории Ростовской области и, походу даже не скрывает этого. Кстати шьет он свои товары тоже в Ростове и нигде больше.

Компания TJ Collection, которая якобы «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection, Chester и Carnaby . Оказывается создатели столь не дешевых брендов специально придумали легенду, что производится их продукция на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Прекрасная задумка не правда ли, у каждой марки – своя целевая аудитория. Только одного они не учли: когда покупатели отправлялись в Англию и пытались найти магазины с полюбившимися марками, у них ничего не выходило. В Англии нет в продаже английских же товаров))))
Сеть магазинов одежды Sela также наша марка, несмотря на то, что их слоган принципиально написан на английском языке и не переводится на русский: Feel The Same. Вот уж точно народ попрет — и не по-русский и даже не переводится — наверняка качество запредельное)))
Стильная недорогая одежда под маркой Oggi, которую так любят женщины и молодежь, оказывается, производится питерской фирмой «Август Плюс». Слово-то «oggi», конечно, итальянское, и переводится как «сегодня», но одежда – наша, российская.
Обувь Ralf Ringer, которая традиционно считается то ли немецкой, то ли австрийской, на самом деле производится в Москве, Владимире и Зарайске. Всем мотать на ус!
Обувная сеть с красивым названием Tervolina шьет свою обувь в Тольятти, на фабрике «Лидер». Конфуз? Ан нет! Они оказывается своего происхождения и не скрывают.
Также «нашими» можно назвать такие бренды, как Camelot и O’STIN. Со времен возникновения ультрасовременной обуви «Grinders» и «Dr.Martens» появилась почти такая же обувь марки Camelot, но по доступным ценам, сделанная не в США, а в Польше и Китае. Марка же O’STIN – это продукт сети магазинов «Спортмастер». Также марками Спортмастера являются такие бренды, как Demix, Outventure, Joss, Exxtasy, Termit, а также спортивное оборудование Torneo.

Отечественных брендов с красивыми иностранными названиями много. Что самое интересное, перечисленные далее марки одежды и обуви тоже «наши»: Finn Flare, Baon, Savage, Incity, Machiavelli, Egle, CorsoComo, Paolo Conte, Westland, Tom Klaim, Motor, Bask, Stels, Nordway.

Опубликовал avi007 21st Июль 2011.
Размещено в Мысли вслух.


Комментирование закрыто.

2011 © Flor Amapola · Войти · RSS · Наверх

Дизайн: Goodwin