Subaru Tribeca: любовь по расчету
Ох и тяжелая же выдалась неделя. Помимо основной своей деятельности все свободное время было потрачено на скорейшую и от этого не менее выгодную продажу нашего семейного Форестера, что и было сделано в середине недели. Потом наступил мучительный период выбора. Денег-то достаточно так и не скопили, а хотелось авто следующего за Фориком уровня. Из более менее свежего всерьез рассматривали только 2 варианта: Volvo XC 70 и, собственно, уже нам давно известная Subaru Tribeca. Оба автомобиля теряют больше 30-40% первоначальной стоимости за 3 года. И, если сравнить стоимость 3 летнего авто и, допустим 5 летнего, то ценники колеблются практически на одном уровне. И это, я считаю, очень весомый повод купить авто представительского класса без риска потерять вложенные средства.
Volvo подкупает своей роскошью. Двигатель 3.2 литра, бензиновый атмосферник выдает честных 240 лошадиных сил. Комплектация Премиум. Комбинированные кожаные сидения: просто классная кожа совмещена с кожей премиум класса, при этом, каюсь, определить которая из них какая я так и не смог). Из чисто вольвовских приятностей: система активного управления светом фар, т.е. куда крутится руль, туда светят и фары, мультируль, который при увеличении скорости движения автомобиля начинает деревенеть и не дает колесам поворачиваться на опасные на скорости углы. Аудио система тут стоит уже не просто хорошая, а опять же, с приставкой премиум. Кнопка автоматического закрывания двери багажного отсека. Авто конечно суперское, но под каждой положительной чертой, выгодно отличающей Вольво от остальных машин вполне справедливо можно нарисовать пару минусов, которые в свете наших российских условий эксплуатации, а тем более нашего Уральского климата достаточно серьезно меняют представление об автомобиле. Например, хваленые поворотные фары (ABL) с технологией Dual Xenon (ака биксенон по-нашему) при температурах ниже -15 градусов начинают тупо замерзать. И так и смотрят например куда-то влево при езде абсолютно прямо, пока машина не отогреется. Кожаные сидения, например, только на первый взгляд просто восхитительны. На второй взгляд им немного не хватает боковой поддержки, долго сидеть на заднем диване, по отзывам владельцев, тоже не приятно, сиденья жесткие, вдобавок спинка задних сидений не регулируется по наклону. Двигатель (если бензиновый) достаточно прожорлив, и требователен к качеству топлива. Потребляет только 95й бензин и тратит его со скоростью 17 литров на сотню в городском режиме. И, наконец, самое интересное. Это сервис. Сказать дорогой — это ничего не сказать. Многие считают его уже гораздо дороже мерседесовского. И уж тем более, если у постгарантийного авто полетит (а это, принимая во внимание, многочисленные отзывы владельцев весьма вероятно) какой-либо агрегат, то ремонт в станет уже не в копеечку, как минимум в рубль! Стоит отметить, что гарантийный период на все Volvo составляет 24 месяца или 100 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Теперь Subaru. Не буду долго распространяться о преимуществах этих автомобилей этой теме. Скажу сразу, что в конечном итоге, я выбрал именно Трибеку, топовую модель во всей линейке автомобилей Subaru. Трибека, или, как правильно произносят американцы, Трайбека, названа так в честь одного из районов в даун тауне Нью-Йорка. Вообще-то у автопроизводителей, нацеленных на огромный американский автомобильный рынок, очень модным считается называть свои машинки именами городов и населенных пунктов, расположенных в Новом свете. Как то: Tucson и Santa Fe у Hyundai. Трайбека тоже не стала исключением. Она с потрохами сделана для американцев. Плотная, подвеска, огромные 18 дюймовые катки, округлые формы как в салоне, так и в экстерьере. Ну да и бог с ними, с американцами, мы все живем здесь и сейчас, и это главное. Tribeca выпускается с 2006 года и кардинальных изменений с тех пор так и не претерпела (фэйс лифтинг не в счет). А все почему? А все потому, что имеющаяся конфигурация считается одной из самых удачных. Оппозитный V-образный 6 цилиндровый двигатель в сочетании с проверенным, хоть и устаревшим, 5и ступенчатым автоматом дают весьма уверенный ездовой потенциал. Подвеска тоже практически вечна, но, приславутые втулки стабилизаторов — это практически расходный материал, имеет смысл менять на каждых ТО, но это не беда, ибо стоят они пару сотен деревянных — не слишком дорогая деталь.
В общем выбрал Subaru Tribeca и пока у меня только положительные и ультра положительные ощущения от предмета покупки. Конечно, это не Вольво, и в салоне у ней пластик даже не деревянный, каменный. Щели между дверями и торпедой толщиной с палец. Постоянно что-то дребезжит в багажном отсеке и в перчаточный ящик помещается только сервисная книжка да и.. пара перчаток)). Не знаю, финансовое состояние и здравый смысл сделали, как я считаю самый важный и правильный выбор и еще как минимум на год или два, я — субарувод.)))
Опубликовал avi007 21st Август 2011.
Размещено в Жизненное, Мысли вслух.
Метки: Subaru Tribeca, Volvo XC 70