Как огромная льдина по реке
Все, теперь я владелец этого автомобиля. Не буду в очередной раз распространяться обо всех преимуществах автомобилей данной марки, это пустая трата моих жизненных ресурсов и времени читателя. В этой статье я расскажу только о своих ощущениях при первой поездке на Трибеке.
Во-первых, стоит сказать о ее размерах. Она кажется огромной снаружи и продолжает казаться таковой изнутри. Здесь все большое. От огромных колес 18 диаметра и 55 профиля до кнопок управления кондиционером. Посадка водителя, как интересно выразился мужчина Стиллавин в своем видео блоге, капитанская. Это значит, что за рулем данного автомобиля ты не пилот космического корабля, уютно расположившийся в уютном футуристическом кресле-гомаке, здесь, ты сидишь чинно, попа находится на значительном расстоянии от днища, спина прямая, руки, как положено, слегка согнутые лежат на руле. И тут все вроде бы ничего, но мне, с моими 180 см роста так и не удалось комфортно устроиться на водительском месте, это при огромном многообразии электрических настроек кресл.. После Форика, с его легковой посадкой, мне было слишком высоко сидеть. Подушка сиденья слишком короткая, хотя в бедра не впивается, боковой поддержки ей тоже явно не хватает. Руль заметно смещен вправо, на форестере тоже так было, но здесь это сразу бросается в глаза. В добавок, регулируется он только по вертикали, для меня это тоже минус, потому что руки находятся в постоянном подвешенном состоянии и до подлокотников локти-то и не дотягиваются, руль слишком далеко впереди. Еще один нюанс: длинный, с треугольной ручкой, ключ достаточно неловко вставлять в замок зажигания — уж очень в притирочку здесь расположена стенка торпедо.
Приборная панель здесь — само совершенство, все контрастно, читаемо, понятно и все приборы находятся в том месте, где ты их и ожидаешь увидеть. Пластик, из которого сделана передняя панель дубовый, как и на всех японцах, субару, в частности. Здесь все пучком, ничего особого здесь я и не ожидал. Еще один недочет, крашеный в серебристый цвет пластик, используемый в торпедо со временем истирается, царапается и смотрится уже как-то не очень. В машине очень мало ящичков и ниш под всякую мелочевку. Даже для телефона я нашел единственное удобное место — это ниша между передними сидениями перед центральным подлокотником. Имеет весьма интересный способ закрывания и поэтому именуется у владельцев бомболюком).
Не понравилось и то, что педали тормоза и газа находятся на разных уровнях. Считаю это очень серьезным просчетом в плане безопасности. В добавок ко всему педаль тормоза расположена достаточно высоко от пола, благо стопа у меня не 39го размера — достаю, но, дюже не удобно. Кстати, педали-то в трибеке аж три: 3я — стояночный тормоз, ака ручник.
Понравились огромные боковые зеркала — лопухи. Видно все, от мелькающей дорожной разметки, до пролетающих (если повезет) самолетов в небе. Зеркала могут автоматически складываться — очень удобно, если оставлять машину припаркованной вдоль дороги.
Сели, завелись, тронулись. И как тронулись!! После 150 л.с. на форике эта машина просто зверь. Рулится замечательно, правда слишком много приходится крутить баранку чтобы справиться с поворотом, но, возможно, мне это показалось. Лосиных тестов, я конечно не проходил, но варьировать в потоке между машин на ней — одно удовольствие. Подвеска достаточно плотная, дорожную рябь почти не чувствуешь, но на волнах слегка расхлебанная. Машина едет так, словно огромный кусок льдины плывет по реке весной. С одной стороны чувствуешь комфорт, с другой — не нравится, что слишком мало в этой машине зависит от водителя. Порой, в потоке, ты ощущаешь себя как на огромной льдине, несущейся вперед. В такой момент невольно начинаешь искать ногой педаль тормоза и пытаешься начать как можно больше контролировать ситуацию. Благо с тормозами здесь, ттт, все в порядке, как вкопанная с любых скоростей, не раз проверял на пешеходных переходах.
В экстримальные условия на машине залезть еще не получалось (катаюсь несколько дней всего), но трассу и город уже заценил, и все что мне довелось ощутить за рулем новой ласточки, мне, черт побери, несомненно по нраву!
Опубликовал avi007 22nd Август 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Subaru Tribeca