Раллийные гены, характер домохозяйки
После рекордно быстрой продажи своего любимого Фокуса (реально с момента подачи объявления до получения денег за авто прошли всего сутки) стоял единственный вариант покупки: Импреза. Все остальные варианты даже не рассматривались из-за одного крайне важного момента: Subaru Impreza — практически единственный представитель гольф класса, который во всех своих вариантах представлен в полноприводном исполнении. Есть конечно Suzuki sx4 и Lancer, да, конечно! Сузуки, несмотря на свою истинную японистость отталкивает своим детским дизайном. Иначе дизайн их совсем не дешевых игрушек никак не назвать. Лансер… ничего хорошего и ничего плохого не скажу, скажу одно: полный привод в этих машинах начинается с ценником, весьма заоблачным.
Значицца взял я Импрезу. Белую. Перламутр. Оооочень тяжелый в обслуживании цвет, совсем не практичный и головная боль всех жестянщиков ибо оттенков у него… много. Но зато как смотрится…невеста. Я буду ездить на невесте! Звучит не очень-то корректно, режет слух, но так оно и есть.
Купил, сел за руль — дежавю. Салон точно такой же как в Форике. Удобная, низкая посадка, ковши сидений у Импрезы гораздо эргономичнее на мой взгляд, нежели у ее старшего брата. Подлокотник очень низкий. Да его и подлокотником-то не поворачивается язык назвать, так, крышка ящичка в центральной консоли. Еще, я бы сделал ручку КПП чуть короче. Слишком уж пошловато она выглядит. Но самое страшное внутри машины, это багажник. Это второй перчаточный ящик с удобным доступом снаружи. Расстояние от пола до выдвижной шторки, прятающей от посторонних глаз содержимое багажника всего около 30 сантиметров. Виной тому полноразмерное запасное колесо спятаное под днищем. Я видел европейские и японские варианты такой же Импрезы, там идет докатка, и там багажник глубже, на много глубже.
Теперь о том как она едет. Или не едет.. Дело в том, что пересаживаясь с элементарного Фокуса, с его 100 л.с. я реально был огорчен динамическими характеристиками Импрезы. На Форде я чувствовал толчек в спину при разгоне на любой передаче. Другое дело, что передачи быстро заканчивались и ехать быстрее не получалось. Здесь совсем другая история: пока эти 107 кобыл раздадут момент силы каждому из 4-х колес пролетит хоть не вечность, но все желание жогнуть со светофора улетучится безвозвратно. Поэтому прямого потребителя импрезы с данным двигателем я вижу так: женщина, в фартуке с рюшечками, волосы убраны в копну, на уме у нее: поехать в магазин за продуктами, приготовить ужин к возвращению мужа, убраться в детской пока малыш не пришел со школы. О ком это я? Да да, это авто именно для домохозяек и ни для кого более! Потому что заботливый муж своей любимой жене купит машину которая будет в первую очередь безопасна, потом, надежна, и уже в последнюю очередь — красива. Тем более, согласно известному нашему стереотипу, домохозяйки на скоростных машинах не ездят. Нет, Импреза может ехать быстро, местами даже очень, но если у нее шильдик сзади с 3 буквами WRX или STI. Даже сухие паспортные данные нам скажут, что российская Lada Priora разгоняется до 100 км за 11,5 секунд, а Импреза с двигателем 1.5 литра, внимание… за 14(!)!!!!
Такие вот дела с динамикой. Но в стране, в которой 7 месяцев в году на дорогах лежит снег я считаю полный привод всяко выигрывает.
Опубликовал avi007 25th Сентябрь 2011.
Размещено в Галереи, Мысли вслух.
Метки: Subaru Impreza