Flor Amapola

блогинг, как дань уважения прошлому
    • Рубрики
      • Аудио (4)
      • Видео (7)
      • Галереи (32)
      • Жизненное (9)
      • Компьютерное (4)
      • Мысли вслух (20)
      • Статьи (4)
    • Архивы
      • Декабрь 2014 (1)
      • Май 2014 (4)
      • Апрель 2014 (1)
      • Апрель 2013 (4)
      • Март 2013 (1)
      • Январь 2013 (1)
      • Октябрь 2012 (1)
      • Сентябрь 2012 (4)
      • Август 2012 (1)
      • Июль 2012 (2)
      • Июнь 2012 (2)
      • Май 2012 (1)
      • Апрель 2012 (2)
      • Март 2012 (3)
      • Февраль 2012 (2)
      • Январь 2012 (2)
      • Декабрь 2011 (3)
      • Ноябрь 2011 (1)
      • Октябрь 2011 (4)
      • Сентябрь 2011 (2)
      • Август 2011 (4)
      • Июль 2011 (3)
      • Июнь 2011 (2)
      • Май 2011 (4)
      • Апрель 2011 (3)
      • Март 2011 (6)
      • Февраль 2011 (2)
      • Январь 2011 (8)
      • Декабрь 2009 (1)
    • Метки
      • Танки НГ Samsung Chilout Кино Цветы Лето Весна мысли Панорамы Путешествия Citroen C4 iPhone Радио Deep House Crazy Penis House Зима Opel Asra Красноуфимск Subaru Tribeca Осень Volvo XC 70 Природа Вирусы Sony VAIO Suzuki Jimny Выставки Landrover Defender Subaru Impreza Жулики Обзоры автомобилей воспоминания Хорошее кино Политика Челябинск Дороги Дружба ЦПКиО Server 2008 R2 Железная дорога Ford Focus Subaru Forester Volvo S60 HTC
    • Комментарии
  • Эбаут
  • RSS
  • TWITTER

Обзор Volvo s60 2013 с двигателем T5

Volvo s60 – один из самых ярких представителей автомобилей D класса, представленных на российском рынке. Особенно после очередной реинкарнации в 2010 году, когда к и без того незаурядной  внешности добавилась широкая гамма новых турбированных двигателей. К слову сказать, все моторы для s60 оснащены турбинами, правда, начиная с 2012 года, от турбодизелей было решено отказаться. Лично для меня дюже непонятен этот шаг маркетологов из Volvo, ибо двигатель D5 с 210 лошадиными силами я считаю эталонным в соотношении тяга – экономичность.

Думаю, нет никакого смысла в очередной раз нахваливать отношение шведов к безопасности, будь то водителя или пешехода. И всякого рода систем, сохраняющих здоровье тех и других в Volvo предостаточно уже в базовых комплектациях. Безопасность – это стандарт. Одна из последних разработок – это система BLIS (Blind Spot Information System). Система, постоянно контролирующая слепые зоны автомобиля и при обнаружении в них любой помехи немедленно сигнализирует об этом водителю специальными индикаторами. А ведь еще есть система ухода от столкновения со впереди идущим автомобилем City Safety, система отслеживания усталости водителя, система контроля за полосами движения и еще куча разного рода систем, направленных в первую очередь на безопасность.

И так, начнем. Машина на тест-драйве, как всегда это бывает, досталась в самом топовом варианте. С двигателем T5 и 249 лошадиными силами. Здесь есть все, чтобы чувствовать себя за рулем мощного автомобиля и чтобы не платить через чур много за эту самую мощь государству в качестве транспортного налога, верхняя ставка которого начинается в аккурат с 250 л.с. Радует глаз и богатейшее оснащение данного автомобиля всевозможными функциями и дополнительными опциями. Список оных достаточно длинный, приводить его я не буду, кому интересно, на сайте volvocars.ru все подробно можно изучить. Скажу лишь, что в общем итоге, дополнительно к стоимости автомобиля, все эти навороты облегчат ваш банковский счет тысяч на 400-500 кровных, заработанных. Стоят ли они того – решать каждому самостоятельно.

Белоснежная красавица на фирменных 17 дюймовых дисках, с хромированной окантовкой области противотуманных фар, но не имеющих их в принципе, смотрится очень эффектно! Удивило количество внешних видеокамер. Их всего 4, по одной на каждую сторону автомобиля. Для авто такого класса – это прорыв. Изображения с них передаются на 7 дюймовый дисплей в центральной консоли. Если спереди и сзади, камеры объективно нужны, то видеть что творится под дверями, я считаю незачем, но, как говорится, хороший понт дороже денег! Компания Volvo предлагает своим клиентам огромное количество вариантов отделки салона – от сидений из огненно-рыжей кожи, до руля, обтянутого белой кожей с деревянными вставками – все зависит от толщины кошелька покупателя. Отдельно хочется отметить так называемую систему бесключевого доступа в автомобиль. Ее плюсы мне крайне не понятны. Открыв дверь с ключа-карты я, конечно же, попаду в салон, но двигатель завести, не вставив ключ в скважину, все равно не получится. Так, спрашивается, какой вообще смысл в этой карте? Только для экономии места в кармане из-за отсутствия железного штырька в ключе? Но это мелочи, особенно в сравнении с явными плюсами данного авто.

Руль добротный, приятно вращается одной рукой, но, на мой взгляд, он слегка тонковат, и я бы сделал его чуть поменьше в диаметре. Приборная панель исполнена в теперь уже классическом для Volvo стиле: в циферблатные окружности, в центре которых находятся дисплеи с показаниями бортового компьютера. Решение оригинальное, но, надо сказать, в Мерседесе оно появилось раньше. Не буду сильно заострять внимание на интерьере, меня, как водителя, в первую очередь интересует поведение автомобиля на дороге. А ездит эта машинка просто классно. Подвеска регулируется в широком  диапазоне от очень мягкой, до на столько жесткой, что сам производитель рекомендует перемещаться в таком режиме только на автомобильных треках. Но! Как не крути, а даже при использовании подвески в режиме SOFT передвигаться по уральским кочко-ямам не совсем комфортно, особенно чувствуются стыки на мостах и трамвайные линии. Возможно, я придираюсь, но перед нами машина, которая позиционируется как представитель премиум сегмента, а значит, счет идет «на граммы». Но! В общем и целом подвеска справляется на ура и приносит водителю уйму позитивных эмоций.

Двигатель работает на твердую 5-ку! При езде по трассе складывается ощущение, что у него беспредельный резерв мощности: при любых маневрах, на любых оборотах, всегда можно топнуть еще сильнее. Скоростные обгоны – это его стихия. По утверждениям владельцев, этот мотор достаточно экономичен, за городом, на круизе, при 100 км./час бензин уходит со скоростью 6,5 литров на 100 километров. В городе расход едва переваливает за 12 литров на сотню, что для 2,5 литрового, 249 сильно двигателя, я считаю, очень достойный результат.

Надо так же отметить отменную работу 6 ступенчатой трансмиссии. Переключения при спокойной езде едва уловимы, а передаточное число подобрано таким образом, чтобы добиться максимальной экономии топлива при минимальной зависимости от динамики. Чувствуется, что инженеры Volvo не зря получали зарплату. Кстати, в более бедных комплектациях, с самым простым  152 сильным двигателем эта коробка не поставляется. Там предлагается 6 ступенчатая роботизированная коробка Power Shift! Да-да, точно такая, как и на автомобилях Ford. Представители Volvo объясняют сей факт тем, что раньше Volvo и Ford относились к одному концерну и после разделения права на этого робота остались у обеих компаний.

Очень понравилась система адаптивного круиз контроля, позволяющая машине самостоятельно держать дистанцию до впередиидущего автомобиля, вплоть до полной остановки.  Очень полезна при длительных загородных поездках, но для себя я назвал ее «система выбеси впереди идущего водителя», потому что мало кому понравиться тянуть за собой такого прилипалу, от которого не уйти и не оттормозиться.

В целом, это прекрасный автомобиль для горда! Но лично я бы предпочел вариант со снятым с производства турбодизелем D5 и полным приводом. Ибо в условиях нашей зимы полный привод не роскошь, а как раз средство передвижения по снежным дорожным покрытиям. В летний же период, привод на все 4 колеса – это еще один камень в пользу изумительной управляемости и 100 процентной уверенности на дороге. Конечно, и сейчас существует вариант S60 с полным приводом, но он возможен только лишь с ультра прогрессивным 305 сильным двигателем T6. А это как Вы сами понимаете, уже совсем иные деньги.

В качестве заключения хочу отметить, что сотрудники Volvo очень консервативные ребята.  В 2007 году вольвовцы внесли в новый модельный ряд только 1 изменение: увеличили расстояние между буквами в слове VOLVO на корме автомобиля. В 2013 году S60 практически ничем не отличается от модели 2012 года, кроме набалдашника на ручке КПП со вставкой из прозрачного пластика. Говорят: а какой смысл переделывать совершенный автомобиль?

 

Опубликовал avi007 10th Сентябрь 2012.
Размещено в Статьи.
Метки: Volvo S60, Обзоры автомобилей


Комментирование закрыто.

2012 © Flor Amapola · Войти · RSS · Наверх

Дизайн: Goodwin